Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Повышение конверсии от контекстной рекламы
В переводе на русский язык conversion - это трансформация, преобразование чего-либо в другое качество.

В среде веб-мастеров это слово используется для определения процесса превращения посетителя сайта в клиента, совершившего предлагаемое действие. Проще говоря, это перевод трафика в деньги.

Факторы, определяющие высокий доход от контекстной рекламы, в основном относятся к тематике сайта и юзабилити (usability - «удобство пользователя»). Наиболее прибыльные категории - недвижимость, финансы, автомобили, туризм, драгоценности.

Если тематика вашего ресурса не совпадает с выше перечисленными, не расстраивайтесь. Поработав над повышением удобства чтения страниц с объявлениями и над оптимальным размещением контекстных блоков, можно увеличить уровень получения прибыли от контекстной рекламы и на сайтах, тематика которых не относится к "денежным".
Расположение блоков объявлений

Исследования в области юзабилити показывают, что основное внимание пользователя при просмотре страницы распределяется по убыванию от левого верхнего края экрана к правому нижнему. Также достаточно высокое внимание уделяется информации в центральной части. Поэтому вся важная информация у вас на странице должна быть размещена как можно левее и выше.

Соответственно, для повышения «кликабельности» ваших объявлений блоки лучше всего располагать в левой верхней части или в центре страницы. При этом они должны выглядеть естественно и не нарушать композиционную целостность общего дизайна страницы. Это не только не отпугнет ваших посетителей, но и повысит их доверие к рекламному блоку, а доверяющий посетитель всегда легче конвертируется в клиента.
Цвет и шрифт блоков

Следуя принципу естественности размещения, можно повысить СTR объявлений и за счет грамотного выбора цвета и шрифтов текстов в самом блоке. В идеале рекламный блок должен выглядеть для пользователя как дайджест статей со ссылками, который вы лично разместили именно на этой странице.

Можно попробовать применить такую хитрость. Выполните рекламный блок в стиле вашего меню и разместите его либо под меню, либо напротив него. Это создаст симметрию, которая не будет бросаться в глаза посетителю и повысит его доверие к самому рекламному блоку. Настройте также шрифт, размер и цвет текстов объявлений один к одному с вашими основными текстами. Стиль рекламных ссылок должен совпадать со стилем ваших ссылок в текстах.
Внутренняя оптимизация страниц

Так как системы контекстной рекламы показывают пользователям рекламу в зависимости от контекста страницы, помогайте им показывать «правильные» (релевантные) объявления. Займитесь тем, что называется оптимизацией страниц, - пропишите точные теги title, description, keywords. Для «Бегуна» обязательно заключайте основной текст страницы в тег <index>. Чем более релевантными будут отображаемые объявления, тем большее количество ваших тематических посетителей будет заинтересовано пройти по ним.
Количество показываемых объявлений и другие аспекты

Не ставьте 10 объявлений в блоке. Пусть будет два или три - тогда они будут восприниматься как ваши личные объявления, приготовленные именно для этой страницы. Таким образом вы также отсеете дешевые объявления, так как первыми показываются более дорогие.

Можно поэкспериментировать с надписями в блоках типа «Реклама на "Бегуне"». Попробуйте уменьшить размер шрифта таких надписей до 7 pt и отображать их серым цветом, тогда они не будут отвлекать посетителей от основных действий, которых вы от них ожидаете.

Постоянно экспериментируйте с дизайном блоков и следите за изменяющимся CTR. Таким эмпирическим путем можно добиться высокой отдачи от контекстной рекламы.


Крайне не рекомендуется пытаться обмануть контекстные системы (изменение кода рекламных блоков или другие нарушения правил размещения объявлений). В конечном итоге ваш сайт будет отстранен от участия в программе с изъятием всех накопленных средств.

Используйте легитимные методы увеличения прибыли, описанные в этой статье, и ваш доход от контекстной рекламы будет постоянно увеличиваться.
Категория: Мои статьи | Добавил: zippers (21.04.2010)
Просмотров: 1369 | Теги: Повышение конверсии от контекстной | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 19.05.2024, 03:42
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [6]
Виды лохотронов в интернете [8]
Мошенники в интернете, виды лохотронов в интернете
Азбука интернета [5]
Психология в бизнесе [3]
Раскрутка сайта [8]
Безопастность компьютера [2]
Разное [5]
Свалка разных статей [0]
Добавлять может каждый
Торговля, бизнес [4]
Аудио и видео техника [0]
Интернет [3]
Рецепты [2]

Поиск

Наш опрос

Зайдете ли вы на сайт еще ?
Всего ответов: 3

реклама

Соц закладки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Заработай в сети © Rambler's Top100 WMlink.ru - рекламный брокер